Знакомство с Парижем. Часть 3.  

28 сентября 2009


Продолжение. Часть 1. | Часть 2.

 

 

Часть 3.

 

Далее по программе была прогулка по городу, а для самых стойких еще и поездка в Версаль.
После Лувра голова так плотно забита ватой, что ни о каких Версалях речи и быть не может.
Мы тронулись дальше познавать туристическую часть Парижа.

Улица за Лувром

 

Перед одним из перекрёстков движение парализовало. По пересекающей дороге двигалась толпа людей с барабанами и дудками. Гид сказал, что это обычное для Парижа действо, и подобные парады на долго не затягиваются. Тут же подкатили жандармы на роллерах, шустро всё разрулили и мы поехали дальше.

Всё в диковинку и наблюдать за сим действом из автобуса, как то даже весело. Окажись я за рулём автомобился, изматерил бы давно всех этих барабанщиков.

Парижский полицейский на роллере

 

Приближаемся с парижской опере, она же Гранд-опера – один из самых известных оперных театров мира.

Гранд-опера

 

Здание считается эталоном эклектической архитектуры в стиле с интересным названием – бозар.

Фрагмент Гранд-опера

 

Одна из двух скульптур, венчающих симметричные ротонды:

 

Здание оперы одним только видом снаружи впечатляет не хуже Лувра. Представляю, как там занимательно внутри. Нужно обязательно запланировать посещение оной на будущие поездки в Париж. Тем более, что там проводят экскурсии.

Мужики-статуи на гранд опере

 

Интересный факт:
 
В знаменитом романе Гастона Леру «Призрак Оперы» говорится о подземном озере. И на самом деле в подвальных помещениях есть резервуар с водой, он служит для большей устойчивости фундамента и как запас воды на случай пожара.

 

Счастливый ребенок на фоне оперы.

Елизавета на фоне Гранд-опера

 

На улицах спокойно и пустынно. Водители чинно и не спеша рулят по своим делам.
Вокруг средневековая сказка: надгробия, памятники, мемориалы, монументы, обелиски, столбы, стелы, пилоны и статуи

Спокойный Париж

 

Елисейские поля оказались просто красивой двухкилометровой аллеей. Аллея, как я понял, разделена на две части: прогулочная вдоль парков и закупочная вдоль элитных бутиков.

А вообще, название полей происходит от Элизиума в греческой мифологии. Елисейские поля – прекрасные поля блаженных в загробном мире на берегу реки Океан, куда по окончании бренной жизни попадают любимые богами герои. На «островах блаженных» царствует вечная весна, здесь нет ни болезней, ни страданий.

Как выглядят Елисейские поля

 

Дом инвалидов мы проскакали совсем шустро. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, еще в нём располагаются несколько музеев и военный некрополь. Там похоронен Наполеон Бонапарт. Эта часть Парижа также требует более плотного ознакомления в будущем.

Золотой купол дома инвалидов

 

Густав Эйфель, создавая конструкцию, известную сейчас, как Эйфелева башня, даже не предполагал, что она будет стоять десятки лет. Проект был рассчитан всего на 20 лет, и башня создавалась только лишь в качестве экспоната очередной Всемирной Выставки (Exposition Universelle).

После того, как срок эксплуатации подошел к концу, власти решили оставить башню. Во-первых, для привлечения туристов, во-вторых, для использования ее для радиотехнических нужд.

Лиза и Егор на фоне Эйфелевой башни

 

Немного подустав, пошлёпали к газонам перед эйфелевой башней.
На леснице проходил какой-то фотошутинг, я тоже зацепил модельку:

Французская модель

 

Просто сидеть на травке – жарко и скучно.

Мужик с быком разглядываются эйфелеву башню

 

И мы выдвинулись в сторону Сены.
А модель всё в образе:

Модель в образе

 

«Современный Париж» не менее приятная часть города, которую хотелось бы изучить поподробнее.
Под архитектурный комплекс ультрасовременных офисных небоскребов отвели целый квартал города.

Современный Париж

 

Мало кому известно, что в Париже есть такая же статуя Свободы, как в Америке, размером только по-меньше.
Установлена на Лебедином острове. Оригинал этой статуи был подарен Соединённым Штатам Америки в 1886 году,
и с тех пор встречает путешественников в порту Нью-Йорка.

Французская статуя свободы

 

К вечеру сил на пешие прогулки не оставалось совсем. Дойти до Триумфальной арки было не реально. Вот тут и подвернулась возможность познакомиться с парижским метро. Я, до сих пор видавший только Ташкентский и Московский подземные дворцы-метрополитены, поразился бедноте и грязи парижской подземки.

Девочки в ожидании поезда:

 

Смешно, но одноэтажные вагоны обуты в резиновые автобусные колёса!

 

Как ездить в парижском метро

В парижском метро пассажиры должны самостоятельно открывать и закрывать двери в вагонах.
При этом нужно прилагать немалые усилия.

В вагонах не объявляют станции и лучше бы заранее приобрести подробную карту метро,
потому что по информационным световым табло ни чего не понятно.

Так же, проштудируйте отдельные статьи, которые выдаёт гугль по запросу «Как ездить в парижском метро»

 

 

В целом Париж очень понравился и эта поездка точно не последняя.
Горячо советую вам посетить его. Не важно, одному, с любимой или целой группой.
Если едите в первый раз, то планировать маршрут, как-то особенно, совсем не обязательно.
Всё до такой степени колоритное, что куда ни глянь, всему глаз радуется.

 

 

Продолжение. Часть 4. Арт-Париж



Соседние записи:






Поделись ссылочкой:

Напишите что-нибудь хорошее: